суббота, 7 января 2012 г.

Молитва старого капитана.

В одной английской газете было написано о том, что каюте капитана "Queen Mary" за обшивкой была найдена страница старой газеты с этой молитвой. В.Коротич прочитал об этом и перевел текст. А напечатано это все было в газете "Бульвар". Вот такая предыстория. Но когда я ознакомилась с этим текстом, я поняла - надо писать себе письмо в старость!
" Господи! Ты лучше меня знаешь, что я старею и однажды совсем состарюсь.
Убереги меня от ошибочного убеждения, будто я обязан высказываться на каждую тему и при любом случае.
Избавь меня от желания указывать каждому его дороги.
Сделай меня серьезным, но не угрюмым, последовательным, но не назойливым.
Обидно мне не демонстрировать постоянно немалые накопления мудрости, обретенные за всю жизнь, но Ты знаешь, Господи, как хочется сохранить до конца хоть нескольких приятелей.
Освободи мой ум от бесконечного ковыряния в мелочах  и дай мне крылья, чтобы мгновенно взлетать к сущности.
Запрети мне рассказывать всем о моих недомоганиях и страданиях, потому что удовольствие от их перечисления растет с годами и с увеличением их числа.
Не прошу у Тебя удовольствия выслушивать рассказы о чужих страданиях, но дай мне терпение выслушивать их.
Не смею тебя просить о лучшей памяти, но прошу о большей терпимости и менее непоколебимой самоуверенности, когда мои убеждения противоречат убеждениям других людей.
Подари мне понимание той истины, что иногда я способен и ошибаться.
Сохрани меня умеренно милым для других.
Не хочу оказаться среди святых, потому что с некоторыми из них выдержать невозможно, но дотошные старики - одно из высших достижений дьявола.
Дай мне возможность наблюдать добрые дела в неожиданных местах и по
положительные приметы у неожиданных людей.
Даруй мне, Господи, возможность говорить им об этом.
Аминь."

Я готова подписаться под каждой строчкой! Так точно все сформулировано!
Если кто-то имеет больше информации об этом тексте, дайте мне пожалуйста ссылку. Очень интересно будет почитать.

2 комментария:

  1. Таня, читаю это впервые. Мудро. Спасибо! Перешлю кое-кому, им тоже может пригодиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты права, очень мудро! Хорошо бы это к старости не забыть! Мы с подружками собрались писать себе письмо в старость. А в качестве иллюстраций добавим фото из блога Кати:http://english-drawing-room.blogspot.com/2012/01/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить