воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Новогодние миниатюры вышиваются...

В пару к "Рождественскому кардиналу" вышился Дед Мороз (наверно он был Санта Клаус, но мне роднее именно Дед Мороз). Схему взяла из журнала Rico, нитки подбирала сама, вышивала на льняном холсте.
Падающий снежок вышит бисеринками, при оформлении подложила синтепон и теперь пузико у Деда Мороза смешно выпирает:
Диаметр картинки 6,7см, смотрится очень хорошо. Дизайн простой, но хорошо продуманный. Теперь у меня получилась такая парочка:


С удовольствием рассматривала в блоге Александрины ее украшенный комод - такая прелесть! Очень понравилась мне такая традиция. Хочу у себя в этом году сделать также, так что эти картинки скорее всего будут обитать на комоде в спальне.

6 комментариев:

  1. Таня, очень нравится Дед Мороз, такой выпуклый:), хорошая пара к птичке.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный Дед Мороз! :) Мне кажется, что он и правда больше на Мороза похож, чем на Клауса, лицо у него какое-то наше, русское :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, тебя давно не было видно! С наступающими праздниками!
    Елена: Я не подумала сразу, надо было не пуговицы на пузике вышивать, а шубкой делать. А лицо мне тоже кажется больше не Деда Мороза похоже.

    ОтветитьУдалить
  4. очень добрый дедушка мороз!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, какая прелесть! Очень симпатичный Мороз!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, рада вас видеть в гостях! Надеюсь мой Дед Мороз добавил вам апельку новогоднего настроения! С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить