вторник, 21 декабря 2010 г.

Создаем новогоднее настроение.

Снег растаял также быстро как и выпал. Ощущения предстоящего праздника не наблюдается. Значит будем создавать его сами! У меня есть подруга Маша, которая коллекционирует колокольчики. Когда я увидела в магазине этого деда мороза я не могла пройти мимо него!
Это именно колокольчик и звенит очень громко. Поскольку ехать ему предстояло в другой город срочно нужен был подходящий домик! Коробочка нашлась быстро, а новогодний наряд для коробочки благодаря технике декупаж получился очень удачным. Использовала клей декупажный на водной основе, "хрустальную" и глянцевую пасту, золотистую акриловую краску и контур.
Внутри коробочки - удобная перинка для деда мороза - белая папиросная бумага.
Итак, помахав на прощание рукой, подарочек поехал к своей новой хозяйке. Машенька, поздравляю тебя с Новым Годом! Пусть этот колокольчик отпугивает своим звоном все негаразды и способствует привлечению удачи и благополучия в твой дом!

4 комментария:

  1. Такой забавный дедушка :) Коробочка понравилась, такая симпатичная, новогодняя! Очень радостный подарок получился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо! Моей подруге подарочек понравился и я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, прелесть! Я и не подумала вначале, что это колокольчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Венера, вот этом-то и прикол: кажется просто фигурка, а внутри прячется сюрприз!

    ОтветитьУдалить