суббота, 4 декабря 2010 г.

Льняной мешочек для рукоделия.

Ну вот Надя и получила мой ответный подарочек! Теперь можно обнародовать что же это было. А был весьма нужный предмет для каждой рукодельницы:
Не знаю есть ли у Нади коллекция рукодельных ножниц, но теперь вышитые ножнички точно будут! Мешочек высотой 18 см, поэтому сюда поместятся не только вышивальные принадлежности, но и моточки с пряжей. Лицевая часть сшита из Житомирского льна (хорошо еще весной я продуктивно пополнила свои хомячьи запасы), с изнанки для жесткости продублировано клеевым флизелином. Но даже продублированый лен имеет немного рыхлую структуру, поэтому для внутреннего чехла я взяла ткань с добавлением полиэстра для придания большей жесткости мешочку:
Для функциональности и удобства снаружи два больших накладных кармана:
Дно укреплено слоем синтепона и простегано,благодаря этому мешочек устойчиво  держит форму. Небольшой ньюанс по приванию донышка: сначала притачиватся дно к основной детали, надрезаются припуски и по лицу отделочной строчкой на 0,1см покладывается отделочная строчка. На дне лицевого мешочка я ее проложила прихватывая припуски по основной детали, а на внутреннем чехле наоборот: отделочная строчка с захватом припуска проложена по донышку. Такой прием позволяет избежать уплотнения и заломов припусков по круглой детали. Заодно отделочная строчка фиксирует деталь и позволяет сохранять форму.
Уголки карманчиков закреплены закрепками, а верх кармана продублирован флизелином,чтоб не растягивался:
Верхний мешочек соединен с чехлом двумя строчками. Перед сшиванием на клетчатую ткань я настрочила атласную ленту, отвернула ее и потом уже настрачивала на чехол.
По делу кажется все, а теперь немного лирики.
Вышивание всяких рукодельных прибамбасиков всегда в радость. Схема найдена на просторах Интернета и вытащена из хомячьих запасов. Да здравствуют запасы! Самая ценная мысль приходит чаще всего поздно вечером и бежать в магазин уже поздно. Достаешь коробку, а там ..... И мысли скачут, а руки зудят... 


Увы, снимала со вспышкой и без, так вот желтизну дала именно вспышка. Фотик новый и я к нему еще не приспособилась.
А вообще - такое удовольствие придумывать и воплощать подарочные идеи! И вышивается легко и строчится ровно и быстро!
Надюша, пусть у тебя этот мешочек будет всегда полон творческих идей и приносит радость и удовольствие в повседневные будни!

9 комментариев:

  1. Классный мешочек! Думаю, такой подарок обрадует любую рукодельницу)) МОлодец, Танюша)

    ОтветитьУдалить
  2. Хех, и это счастье - теперь мое:)))). Тань, спасибо тебе огроменное, у меня такого рукодельного прибамбасика еще не было, он просто чудесный! И так тепло на душе от твоего подарка:))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за приятные слова.
    Надя, если честно, у меня самой такого мешочка нет. Для себя лень-матушка, но теперь я подумаю. Мне поравилось его шить. Спасибо тебе, что вдохновила меня это сделать!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, ну отпад! Класснючий, полезный, аккуратный и функциональный!!! Еще много эпитетов можно написать, ну мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо, я старалась его сделать именно полезной вещью в хозяйстве.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный подарочек!! и нужный, и красивый!
    Молодчинка ты, Танечка постаралась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мила, спасибо. Конечно я старалась! При этом получила массу удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здоровский мешочек! Такой симпотяга! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, рада видеть тебя в гостях! Спасибо за приятные слова.

    ОтветитьУдалить