воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Календарь с домиками готов!

Ура! Я сделала это! Вышивка календаря с домиками закончена!
К совместному проекту присоединилась в марте, поэтому первые три месяца были вышиты в марте. Зато потом шла точно по графику.
По вышивальным приметам домик вышивается для решения квартирного вопроса. Но у меня этот календарь оказался связанным с путешествиям. Хотя, если поразмыслить, во время путешествий каждый раз останавливаешься в новом доме. Таким образом три месяца у меня вышивались в Крыму: апрель - в Ливадии, июнь - в Курортном, октябрь - в Ялте. На всех изображениях этих месяцев рисунок соответствовал тому, что я видела вокруг. В апреле цвели маргаритки и форзиция, в июне -  пляжный домик, а в октябре деревья стали одеваться в свой желтый осенний убор. Даже в первых числах декабря у нас аж на два дня выпал снег, но за окном было очень похоже на декабрьскую картинку в календаре. И только ноябрь совсем не соответствовал моим ощущениям при вышивании. Потому что вышивался он во время моего отдыха в Эмиратах на шезлонге под жарким солнышком в окружении пальм! И скажу я вам, в этом что-то есть: вышиваешь остатки желтых листьев на деревьях и совсем не верится, что дома ждет осень и дождливая погода.


Я рада, что успела вышить этот календарь как и планировала. А значит у меня еще есть время до Нового Года вышить какой-нибудь новогодний дизайн!
На этой неделе отнесу его в оформление и надеюсь до конца декабря он займет свое место у меня дома.

12 комментариев:

  1. Красота... Замечательные крестики получились) Таня, а расскажи пожалуйста, что за дизайн, какой размерности канва и каков размер вышивки в итоге?
    Ой, а с вышивкой новогоднего дизайна желаю тебе не потеряться в море изобилия возможностей! Мой хомяк только и успевает валокордин глотать)))) И это хочется вышить, и это, и то... Нет, конечно можно плюнуть на работу. Но ей это явно не понравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня!! какой красивый календарь!!! сама не вышиваю, поэтому всегда восхищаюсь такими замечательными работами!!!
    СУПЕР!!!!
    покажешь после оформления)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, к своему стыду не знаю чей дизайн. Схему мне давала Аня-Нервозик. В готовом виде по вышитым квадратам 42х33см. Насчет работы согласна с тобой, но зато в выходные мне не надо ехать на дачу как летом. Так что...

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, спасибо за приятные слова. Конечно же покажу после оформления. Я считаю, что хорошо подобранная рамка - это 50% красоты готовой работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, про рамку - ты оформлять в багетке будешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с успешным окончанием! если верить в приметы, значит они сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля: оформлять буду в багетке. Уже года четыре оформляю в одном месте, мне у них нравится.
    Таня: спасибо! Только на мне примета с домиками как-то странно реализовалась. Но я не жалуюсь, мне все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, молодец!!! Поздравляю! Вот он долгожданный календарь с домиками) Это точно, что с домиками решается квартирный вопрос, у меня была такая история)
    Сама планирую этот календарь на следующий год, интересно с чем он будет связан у меня?)))
    А еще очень-очень хочется увидеть, как он будет в оформлении и интерьере смотреться, если можно? ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Надеюсь завтра сдать в оформление, покажу обязательно.

    ОтветитьУдалить
  10. Венера, забираю из багетки 24 декабря. Только вот паспарту и рамка выбрались совсем не такие как я себе представляла. С нетерпением жду что же получится в результате.

    ОтветитьУдалить
  11. Классный календарь, жалею, что пропустила его :)

    ОтветитьУдалить