суббота, 25 декабря 2010 г.

Календарь с домиками оформлен!

Вот я и дождалась пока оформили мои домики в раму! Сегодня забрала и уже они заняли свое место в гостиной.
Хочу поблагодарить Аню за идею совместного вышивания  и схему календаря!
Десять месяцев я вышивала этот календарь. Он со мной ездил на отдых. Все это время я в каждом новом месяце находила прекрасные детали - миниатюрные, но такие характерные.
И вот теперь календарь завершен, оформлен, и .... Что я буду делать в следующем году?
Пока я любуюсь:
А в следующем году я буду снова каждый месяц вышивать бисером в рамках проекта BJP!
Уже январь ожидаю с нетерпением...

14 комментариев:

  1. Ух ты! Как красиво получилось!
    А вообще, идея классная. Действительно, когда весь год вышиваешь по маленькому кусочку, в разных местах, в поездках, то получается и вещь красивая, и прекрасная наглядная память об этом прожитом годе.
    Я у Анечки тоже схему этого календаря выпросила. Думаю попробую повторить то же самое, уже с начала следующего года.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, теперь буду сидеть в диване, смотреть на календарь и вспоминать Крым и Эмираты! Клево! Вышивай обязтельно, масса удовольствия в процессе!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, замечательная работа и очень достойное оформление! Вы молодчинка! Такие большие работы требуют усилия и усердия! Рада, что смогли ее завершить к концу года, да еще так замечательно оформить! С наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. OglykO: приветствую в гостях! Спасибо за приятные слова и поздравления! Прелесть календаря в том, что понемногу вышиваешь ежемесячно, а в результате получается целая картина! Ну, еще конечно, я поставила себе цель - в Новый год войти с календарем на стене. В прошлом году - это был бисерный тигр - тоже успела.

    ОтветитьУдалить
  5. Как симпатично эти домики смотрятся все вместе на законченной работе. Отлично! Поздравляю с окончанием! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня - здорово получилось! Рамка то что надо и место для вышивки классное подобрала!))) Классный подарок себе к Новому Году)! С наступающим тебя, кстати)!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какой же красивый календарь! Место для него выбрано отличное, хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, красивый календарь!! Столько домиков и все разные!
    Это ты к примете вышивала? Значит сразу парочку квартиро-домиков появится)))

    ОтветитьУдалить
  9. Серендипити: Спасибо, цвета в разных месяцах перекликаются и поэтому вместе смотрятся очень хорошо.
    Оля: Спасибо за поздравления, тебя тоже с наступающим!
    Зинаида: Это место у меня как переходящее красное знамя: в этом году висел вышитый тигр (это мой год, я родилась в год тигра и подруга дарила мне набор). Теперь в следующем году будут висеть домики, а там дальше посмотрим!
    Василина: У меня примета с домиками сработала совсем иначе (раньше уже писала об этом): в этом году было много поездок и везде возила с собой календарь. Так что он вышивался в "разных домах". Видимо, у меня примета сработала к путешествиям. Но мне это понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это работа проделана! Действительно есть, чем полюбоваться! И так она в интерьер вписывается, хорошее оформление, очень красивое! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! Оформление отличное!!! И размещение нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо за одобрение оформления! Не зря потратилась, оно того стоило!

    ОтветитьУдалить
  13. Дождались!!! Очень гармонично вписались домики в интерьер! И как идет им это зеленое паспорту!!!
    И могу себе только представить какие тебя обуревают воспоминания, когда смотришь на этот календарь... наверное перед глазами проносятся все моменты создания... все пережитые впечатления...
    С нетерпением буду ждать твоих новых работ, в рамках проекта,а сама... начну вышивать домики)

    ОтветитьУдалить
  14. Vena, представь себе, сначала мне представлялось оформление в бордовых тонах (как надписи) и в темной раме. А в итоге легло совсем по-другому! Конечно рассматривать их и вспоминать путешествия очень приятно. Весьма рекомендую их вышить!

    ОтветитьУдалить