суббота, 20 марта 2010 г.

Работы, которые живут в моем доме.

Моя подруга Ира посетила блог и сделала мне замечание, что не нашла работы, которые ей нравятся. Теперь я исправляюсь, тем более сегодня наконец-то солнечный день и можно было фотографировать. Итак....




Букет цветов.
Цветы вышиты ленточками, ваза - кусочек шелка, приклеенный паутинкой (хвала технологиям!), совсем немножко вышитых крестиков.

Ленточками вышивать одно удовольствие! Быстро, объемно и очень эффектно.








Вообще тема цветов в вышивке мне очень близка, очень люблю розы, розочки, бутончики - и в вышивке и на ткани. Следующая коллекция цветочков состоялась так: моя подруга детства Наташа на ДР мне придарила набор для вышивки бисером. Вот этот: 



Вышила я его очень быстро и сразу стала выяснять где она брала набор. Дозаказав следующие два набора, теперь в спальне любуюсь этой красотой:
Я очень благодарна моим подругам и родным, которые стимулируют меня своими подарками! А также с большим удовольствием одариваю их своими вышитыми работами.
На этом экскурсия не заканчивается, продолжение следует.

1 комментарий:

  1. Танюша, зашла полюбоваться на твой Букетик! очень красиво!! да и рама и тебя богатая...))))
    а ты сама училась ленточками вышивать???
    и как давно ты этим занимаешься??
    А вышивка бисером, для меня это высший класс!!!!
    это такая мелкая работа! Супер красиво!!

    ОтветитьУдалить