суббота, 20 марта 2010 г.

Работы которые живут в моем доме-2.

Продолжение экскурсии отдельным постом.
Два года назад я вышила наверно свою самую лучшую работу - Икону "Умиление".
Даже блик от фотоаппарата вписался в фотографию! Надо же!


До того как покупать набор с вышивкой, я долго присматривалась какой именно выбирать. К сожалению во многих схемах для вышивания нитками лик в иконе выглядит ужасно. А ведь в православной иконописи именно лику уделяется особое место. Но когда я увидела схему с нанесенным ликом на лен да еще и с бисером - я не могла устоять!
Вышивала около полутора месяцев, ощущения во время вышивки непередаваемые. Конечно, всегда я с особенным настроением вышиваю, но вышивание иконы - нечто другое. 
И больше чем уверена, эта икона появилась у меня именно в тот момент, когда мне это было нужно - в семейных отношениях наступил сложный момент, нужно было принимать важное решение. Полтора месяца работы над иконой помогли разрешить все благополучно. И еще я заметила, что она исполняет просьбы, обращенные к ней.
И каждый раз, начиная и заканчивая любую свою работу, благодарю Господа за то, что дал мне дар творить руками красоту!

 Более подробно о самой иконе "Умиление" вы можете прочитать тут

1 комментарий: