понедельник, 22 марта 2010 г.

Работы, которые живут в моем доме - 3

Это первое, что я вышила лично для себя года четыре назад.




 Сначала была книга с графикой замечательной художницы и духовного наставника Венеры Рыбаченко:

Потом были цветные карандаши и раскрашивание картинки. А потом атлас, бисер и два месяца БЛАЖЕНСТВА!



Вышивала весной, наверно поэтому буйство красок вылилось на атлас. И появилось новое имя - Девушка-Весна. В общей сложности израсходовала около сорока оттенков бисера.
Когда идея только зрела в голове, я поняла, что мне понадобятся гобеленовые пяльца - на обычные такой размер, да еще и с бисером не оденешь ткань. Я попросила у мужа в подарок на 8 Марта деньги и поехала покупать в магазин гоболеновые пяльца. Подвозил на машине кум. Выхожу из магазина радостная с пакетиком, в котором лежит четыре палочки очень загадочного вида. Он у меня спрашивает: "Так это и есть твой подарок? И что  этим делать?" В общем он не понял чему я радовалась. А пяльцами я очень довольна до сих пор, все большие работы вышиваю только на них. Ну и конечно же без них никак не обойдешься для вышивания бисером или лентами. Замечательный оказался подарок.

10 комментариев:

  1. Танечка... Какая красота!!! Очень много труда и любви в работе. Очень-очень-очень красиво!!! А еще - большая ценность в том, что она уникальна.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля: Спасибо за оценку. А насчет уникальности то ты права. Дважды я такую же точно не вышью.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, это практически трудовой подвиг! Или ты имеешь в виду, что все по ходу придумывала?

    ОтветитьУдалить
  4. Оля извини, поздно заглянула. Я действительно по ходу вышивания придумывала из какого бисера и как буду вышивать. Так даже интересно - точно не знаешь чем все закончится.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво, а как трудоемко, сууупер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. у вас все просто потрясающее!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки, спасибо! Приходите снова, будем вместе вдохновляться на новые работы!

    ОтветитьУдалить
  8. это за гранью фантастики!!!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить