вторник, 20 марта 2012 г.

Вышитые аксессуары для рукодельницы.

Есть абсолютно необходимые вещи для рукодельницы. Причем они не только имеют практическое назначение,но и способны создать совершенно особенное настроение! Как вы догадались речь идет об игольнице и маячке для ножниц.
Когда я только попала в блоггерское сообщество рукодельниц, то все никак не могла понять всеобщей любви к этим мелким деталям. Я не улавливала всего кайфа от вышивания малюсенького маячка - мне-то надо было картину на стену. А тут: мелочь на которую уходит уйма времени.
Но времена меняются и я нарушила еще одно свое обещание. Первое было про хардангер,а второе касалось вышивания всякой мелочевки. Причем умудрилась нарушить оба обещания в одном комплекте аксессуаров!
Соглашусь с большинством, определенное удовольствие в вышивании мелких аксессуаров есть. Не скажу что это быстро. Особенно сборка! Мне показалось,что вышивалось быстрее, чем собиралось. Или мне уже так не терпелось увидеть готовый результат?
Идейной вдохновительницей была подруга. Она увидела мою первую пробу хардангера и попросила себе в подарок что-нибудь похожее. Поэтому цветовую гамму я подбирала по ее вкусу. Вышивала на ленте, там очень хорошее равномерное переплетение нитей - как раз то,что мне было нужно. Схему придумывала тоже на ходу исходя из ширины ленты. В игольнице для верха взяла более тонкую и мягкую ткань. Она с изнанки продублирована и иголки легко скользят,но хорошо держатся. На донышко пошла клетчатая льняная ткань,  внутри синтепон.
Очень пригодился вьюнок. Толщина 2мм идеально подходит для таких миниатюрных вещиц.
Подарок уже подарен и с уверенностью могу сказать, что мы обе получили массу удовольствия!
И все же, именно мелочи создают атмосферу уюта и хорошего настроения. Так давайте делать свою жизнь красивой даже в мелочах!

6 комментариев:

  1. Действительно все такое нужное!))
    Как же нравится техника хардангер, но мне кажется это таааак сложно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже раньше так думала. Пока я поняла две главные вещи: ткань должна иметь идеальное равномерную толщину нитей и ножнички должны быть с острыми кончиками. Все остальное - аккуратность и внимание. Для начала этого достаточно.
      А вышивать счетные стежки очень приятно. Прямо медитация!

      Удалить
  2. Никогда не говори "никогда" :-)
    Тань, красиво же!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа привет! Спасибо! С понедельника буду две недели в Ливадии! Надеюсь на скорую встречу!

      Удалить
  3. Прекрасные и стильные аксуссуары! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, мне очень приятно это слышать!

      Удалить