понедельник, 19 марта 2012 г.

Взглядом оптимистки...

Некоторое время назад прочитала в блоге у Ольги замечательную классификацию по признакам хендмейдеров. Таки ж оно правда! И покупки, и голодная семья, и кофе ради банки,не только пробки,но и бутылки,  и все сама могу сделать! Прямым подтверждением правоты вышесказанного есть мое новое приобретение:

Теперь почти все (еще кое-что осталось) рассортировано и сложено в одну коробку. Причем в любой момент легко найти бисер нужного цвета. И благодаря чему? Всего-то три недели дневного стационара! И еще конечно спасибо медсестрам - без их помощи такого количества бутылочек из-под лекарств не скопилось бы!
Так что у каждого события есть две стороны медали!
И конечно спасибо подруге за коробку с конфетами (или все таки больше за коробку?)!

14 комментариев:

  1. Танюш,надеюсь что уже со здоровьем все хорошего,желаю тебе этого!Потому что мне очень нравитсяи корбочка и бутылочки с пробочками! Классно ты все сделала!Не болей больше.Со всем вышесказанным тобой,согласна и подписываюсь

    ОтветитьУдалить
  2. Лика, со здоровьем скоро все будет отлично: с понедельника еду в Крым в санаторий! Там еще и девчонок крымских проведаю! У меня это ежегодная процедура. А коробочкой я очень довольна! Кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю-не знаю, проведать всех - это сильно сказано, в прошлом году меня этого удовольствия лишили:).
      Таня, у меня таких бутылочек, которые попузатее, есть аж 14 штук, сын осенью болел, я колола антибиотики, специально не выбрасывала, тоже бисер собиралась складывать. Так и лежат до сих пор. Спасибо за волшебный пиночек! Твоя кладовая бисера выглядит очень аппетитно!
      Не болеть!
      Надеюсь на встречу.

      Удалить
    2. Надюша, я же обещала исправиться! Удовольствие будет!
      А вот мне как раз и не хватило пузатых бутылочек. Остался в пакетиках бисер, которого много. Зато мелкие остатки все рассортировала.

      Удалить
  3. Классно!!!! Я вот тоже начала заглядываться на такие бутылочки с бисером...:)))
    а про коробочку(впервые) а уж потом конфеты, баночка, а уж потом кофе, ха-ха, ну полностью согласна...:)))))
    получилось очень:)))

    ОтветитьУдалить
  4. а здоровье и не только после Крыма, а вот еще глядя на такой фейерверк цвета, ну уж у него просто нет выбора, только быть отличным, удачной и интересной поездки:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хендмейдерский вирус уже цепляет? Он такой!

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, бутылочки были у меня бонусами за все малоприятные ощущения. И это помогало между прочим!
    Спасибо за теплые пожелания!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная идея! и какие приятные запасы. Тоже люблю все по баночкам-коробочкам раскладывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, раньше у меня бисер лежал в пакетиках по цветам. Но со временем пакетики перетираются и бисер сыпется. Еще не очень удобно их открывать-закрывать. А теперь одно удовольствие: четко виден цвет и легко высыпать нужное количество. Правда коробка тяжеловата...

      Удалить
  8. Класс! класс!! а я не додумалась... все свои бутылочки (а их было не мало) выбросила, теперь буду ждать следующего раза....
    Танечка, набирайся здоровья побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Я решила, что бутылочки дважды пользу принесут: и лечение и организация запасов!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Еленочка, спасибо! Вживую это реально клево - бисер блестит через стекло и все бутылочки такие яркие!

      Удалить