пятница, 30 декабря 2011 г.

Как Таня с Наташей к выставке готовились.


Этот пост писала моя подруга Наташа. Свои мысли изложу немного позже. Прошу прощения, что почти не появляюсь - очень много работаю. Но 1 января я вся ваша!


Ну вот и свершилось! Мы, решили учавствовать в выставке! Мы – это я и мой друг Таня. Вы спросите, почему друг, а не подруга, мой ответ – «друг» звучит весомее. «Друг» - это как-то серьезнее, надежнее и навсегда. В этом слове мое отношение  к ней, к моей астральной сестре.
 Итак! Много лет из нас «лезло», иногда просто брызгало, но чаще фонтанировало во все стороны то, что люди называют творчеством. Я называю это почесухой. Клиническая картина всегда одинаковая. Ты занимаешься каким-то прозаическим мытьем посуды и тут приходит мысль. Точнее идея. Сначала из строя выходит мозг. Все его ресурсы направлены на обработку этой самой идеи. Затем начинается зуд в конечностях. Когда он уже непереносим, из строя выходит весь дом. О мытье полов и готовке уже никто не думает. Все галактические запасы вытаскиваются на поверхность и, в одном, тебе известном «порядке», раскладываются на всех горизонтальных и вертикальных поверхностях. Передвигаться по дому теперь можно только по эллипсу, ну или специально отведенными тропами. В общем, вы сами знаете.. 
 Причем шитье никогда не заканчивалось просто шитьем, а вязание вязанием. Все это миксовалось без конца и края. Вышивка, крючек, спицы, кисти, краски, клей. Затем наступила эра изобилия и понеслось – пэчворк, квилт, полимерка, бисер, декупаж и проч. и проч. Кроме этого у меня обнаружилась слабость к дереву и инструментам его обрабатывающим. Лобзик и шлифовальная машина выстроились в одном ряду с оверлоком и пяльцами.
У каждой из нас вырисовалась хроническая болезнь – вышивка. Пробовали разную, остановились на кресте и бисере. Причем Танюша любит когда красота висит на стене, красивенько оформленная, а я люблю красотой пользоваться ежедневно. Поясняю - прихватки, фартуки, ключницы, полки-полочки, вешалки, коробки, шкатулки и всякое такое, кухонное, садовое и просто декоровое.
 На этом лирическое вступление можно закончить и перейти, собственно, к выставке. 
Весь наш многолетний и плодотворный опыт требовал выхода на поверхность. Подарки, сделанные нашими вечно-зудящими конечностями, оценивались родными, друзьями и знакомыми очень положительно. Участились вопросы - «А где такое можно купить?».
Видимо что-то дозрело в космическом саду, мозг выдал очень лаконичное старорусское слово «Доколе!» и мы зарегистрировались для участия в выставке Hobby Clab.
А вот то, что было дальше..  (при этом, замечу, у нас с 9-00 до 18-00 есть основная человеческая работа!)
6 недель до выставки
Хаос. Идеи бурлят. Настроение приподнятое. Никто ничего не делает.
5 недель до выставки
Хаос все круче. Идей все больше. Настроение супер. Никто ничего не делает.
4 недели до выставки
Уезжаем в Прагу-Мюнхен-Вену. Вся наши скупают тряпки и спиртное, а мы материалы для декорирования, ткань, тесьму и т.д. и пр. Наслаждаемся рождественскими базарами. Настроение прекрасное.
3 недели до выставки
Рождественские базары без глинтвейна не прошли безнаказанно. Вернулись на родину насквозь простуженные. Неделя выброшена в пропасть -  с температурой лобзиком не помашешь. Таня уже пытается что-то делать. Настроение отсутствует.
2 недели до выставки
Наши дома превратились в свалки - в очень красивые и нарядные свалки! Все работают в две смены. Никто ничего не успевает. О настроении думать некогда.
1 неделя до выставки
Караул! Форс-мажор во всей своей красе. Приходит понимание, что из запланированного получится процентов тридцать, в лучшем случае… Настроение ухудшается, хотя из хаоса уже выглядывают симпатичные мордашки моих оленей и пахнут корицей танины елки.
Вечер накануне выставки
Все честно сделанные двадцать процентов (от запланированного), уже почти готовы к погрузке.  Я захожу в кухню и случайно вижу свое отражение в дверце микроволновки. Лицо приобрело странное выражение.. Первый раз за последние шесть недель меня охватывает, мягко говоря, сомнение, а честно говоря паника – «да не на что глянуть!». Беру себя в руки и иду спать.
Выставка (или эпилог)
Два дня как-то очень быстро закончились. Все прошло просто замечательно. Хвастаться некрасиво, но возле нас постоянно крутился народ, кто-то покупал, кто-то заказывал, кто-то хвалил. Мы тарахтели направо и налево. Сразу отвечу на вопрос всех интересующий- две трети наших творений нашло себе новых хозяев. Для меня выставка стала аккумулятором. Зарядилась как батарейка.
Хочу еще.
Но теперь я знаю, как это делать правильно.
Спасибо Танюша. 
 
.
Пойду..… Ведь завтра на работу.. А еще нужно разгрести свалку:!

Комментариев нет:

Отправить комментарий