среда, 24 августа 2011 г.

Отдых в Турции: Olympians Hotels Resort&SPA

Для отдыха выбрали отель Olympians Hotels Resort&SPA и не ошиблись. Выбрали в первую очередь из-за бассейна - почти вся территория отеля. Перед отъездом читала в Инете отзывы, но чтоб понять надо побывать самому. Мы, например, остались очень довольны. Конечно, некоторые моменты напрягали, но не настолько чтобы брюзжать от недовольства.

Итак, подробности.
Вылетали из Запорожья, и хорошо, что из своего города. Вылет переносился трижды, в итоге с опозданием на 6 часов мы вылетели! Нам повезло - мы с мужем дома под телевизором сидели. А половина пассажиров приехала из Днепропетровска и бедняги в жару ждали в аэропорту (это громко сказано). Вот так сверху выглядит наш город: Днепр, Днепрогэс, Хортица, арочный мост и даже немножко внизу мост Преображенского.
 Так что вместо того, чтоб попасть в отель к обеду, мы только к 10 часам вечера добрались. Отель располагается около Сиде, примерно в 60км от Анталии. Автобусом от аэропорта ехать не утомительно.
Размещали довольно быстро, долго ждать не пришлось, но и время было позднее. В отеле семь корпусов, каждый имеет свое название. Нас поселили в "Геракле". Сначала мне расположение комнаты не очень понравилось: 4 этаж, торец корпуса выходит на дорогу, за окном соседний отель, дорога и хоздвор. Просила поменять комнату - отказали. Конечно я повозбухала, но уже на следующий день мы передумали. Из лифта прямой выход к ресепшн, центральному выходу, лобби-бару с интернетом и главному ресторану. Очень удобно.

Нам достался семейный двухкомнатный номер. Достаточно уютно, удобная кровать, кабельное, большие зеркала, аккуратненько. Правда (начиталась в отзывах) душевая кабинка таки протекала. Но ведь не на голову же!

Но в номере мы проводили не так много времени, т.к. на территории было куда податься. До обеда ходили на море купаться. Средиземное море конечно более соленое, чем Черное или Азовское, но до Персидского залива ему далеко. Нырять не решилась - даже брызги попадавшие в глаза доставляли неприятное ощущение. Пляж был грязный. Конечно, после отдыха на наших пляжах нас не удивишь этим. Но было ощущение, что просто не утруждали себя уборкой. Шезлонгов было много, урны для мусора тоже были, может народ их не замечал?
Кстати, в отеле конечно большинство русских, но были немцы и французы, поляки, турки, приятно было слышать украинскую западенскую речь.
До пляжа надо было пройти метров 300, можно было проехаться на электрокаре. Мы предпочитали ходить - надо же растрясать все съеденное в ресторане. А съедалось, я скажу вам столько! Про еду прийдется писать отдельным постом.
После обеда оставались возле бассейна. Вот что для меня было большим неудобством, так это шезлонги с наброшенными полотенцами: и никого нет, и вроде занято. А устроиться негде. Если в ОАЭ были мальчики, которые появлялись на помощь даже при попытке развернуть шезлонг, то тут я вообще не заметила персонала, обслуживающего зону возле бассейна. Пришлось самой катить зонт метров 20 и желающих помочь не нашлось. А вот бассейн стоящий: несколько зон, фонтаны с пальмами в центре бассейна, водопадики, джакузи, разные горки. Еще есть крытый бассейн и мелкий для малышей отдельно в детской зоне.

В одном посте все впечатления трудно передать, буду писать частями. Но одно из главных - любовь к детям. Дети - фавориты - им все позволено, официанты в ресторане абсолютно от души уделяют им внимание, аниматоры тоже носятся с детворой. Отдыхающие приезжают даже с грудничками. Я бы наверно не решилась. Так что, если вы устаете от шумной детворы - езжайте отдыхать до или после летних каникул.
Кроме того, турки весьма доброжелательные люди. Конечно, торговцы на рынке прилипучие, но делают они это беззлобно и с юмором. Если ты ничего не хочешь покупать, тебе не плюнут в спину (как наши тетеньки базарные). Но про поход на рынок - это тоже отдельно.
А в следующем посте напишу о том, куда я потратила все свои деньги!

1. Таня, ну, наверное, идеального отдыха мы нигде не найдем, но пост замечательный. Главное, что вы отдохнули.

2. Надюша привет! Отдохнули мы так, как и хотели, получили массу удовольствия. Только жаль, что потеряли половину дня по вине авиакомпании.

3. Тань, у меня новый блог, смотри коммент к предыдущему посту, внимательная ты моя:).

4. Ну судя по тому, что у меня стало больше на одного читателя - уже нет, не прозевала:).

5. Таня, прекрасный пост! прекрасные фото! Все интересно! Хочу поехать на отдых в Турцию, поэтому мне вся инфа интересна! ))) Жду след пост о затратах и т.п. )))

6. Владлена, приветствую в гостях! Рада поделиться информацией, надеюсь пригодится.

7. о!! несколько дней назд вернулись с Турции)) интересно почитать как в других местах отдыхалось)) я фоты пока не выкладывала))

8. Анна, приветствую в гостях! Отдыхалось хорошо? Делись впечатлениями и фотками - интересно узнать про новые места!