суббота, 29 января 2011 г.

Долгострой.

Эту рыбку я начала вышивать ровно год назад. Вышивалась она в январе -феврале, пока я не попала в блогосферу. И тогда меня понесло на всякую мелочевку, совместные проекты и чтение блогов. А рыбка стояла , натянутая на пяльца, и смотрела на меня немым укором. Вот в таком виде я ее забросила:
И вот, спустя год, совесть таки замучила меня. Сегодня закончила вышивать нитками и уже взялась за бисер. Сама рыбка будет вышита бисером.
Я видела ее уже вышитую - просто прелесть! Планирую повесить к сыну в комнату в комплект к еще одной картине с рыбками и подводным миром.
А вышиваю по вот такому набору:

18 комментариев:

  1. Да уж, главное, чтоб не застопорилось еще на год!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, у тебя она смотрится гораздо симпатичнее, чем на картинке с набором. Заканчивай быстрее, хочется посмотреть на результат.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, если не найдешь розовых ниток на цветочный семплер - свисти, у меня еще один моток в заначке лежит:).

    ОтветитьУдалить
  4. Да, красиво! Буду ждать законченный оформленный вариант :)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, мне самой уже не терпится увидеть готовую рыбку! Спасибо, буду иметь ввиду твою заначку. Пока еще не ходила в магазин, сижу дома и не выхожу на улицу, долечиваюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена: надеюсь рыбка оформится быстрее, чем через год!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Не терпится увидеть готовую!

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи, финальный результат вас должен очень порадовать!
    Желаю вам побыстрее закончить давно начатое!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам за поддержку и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Это очень красивая рыба! Я на рукодельной выставке возле стенда ЧМ долго возле неё топталась.Нитки, бисер- Красотище!!!! Желаю скорейшего завершения!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша - прелесть! Никогда на вышивала мулине в сочетании с бисером, но при виде готовых работ возникает только чувство восторга!
    Очень тебя понимаю, про совесть. У меня все больше лежат работы без оформления подолгу. Есть и у меня долгий проект, работаю над ним 7 лет))) все не закончу...

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка,рада видеть в гостях! Спасибо за приятные слова! Наборы в смешанной технике мне нравятся. Уже вышивала цветцщую ветку сакуры с бисерной бабочкой. Получилось очень красиво. Покажу как-нибудь. Как увидела эту рыбку - сразу поняла, что хочу! Уже осталось 1/3 рыбки довышить.

    ОтветитьУдалить
  13. Венера: редко когда у меня залеживается уже вышитая работа. Вот только с прошлого года не оформила в белпул пасхальную морковку. Да и то из-за болезни не успела вовремя, сделаю уже в этом году к Пасхе. Самый мой большой долгострой - 3 года - набор на черной канве с акриловыми нитками. Еще когда выбирали (муж делал мне подарок на НГ) меня смутили акриловые нитки - ну не люблю я ими вышивать. Так он с продавцом меня укатал. Картинка мне понравилась, но вышила 1/4 часть и теперь лежит. А муж иногда вспоминает мне недобрым словом невышитый его подарок. Может когда-нибудь закончу.

    ОтветитьУдалить
  14. Да уж) Понимаю) мне тоже в этом году надарили наборов, хватит на целый год! муж подарил для вышиванию подушку (с шерстяными нитями), но сам дизайн, честно не в моем вкусе... но ему не скажу, не хочется его обижать, он так старался! Но если не буду вышивать заподозрит неладное, что делать?!

    ОтветитьУдалить
  15. Венера, вышивай подушку потихоньку, между делом. Там крупные крестики? Тогда вышьется быстро.

    ОтветитьУдалить
  16. "Ой, как мне нравится этот набор!!! Он так красиво смотрится в готовом виде!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, приветствую в гостях! А набор действительно чудесный! Сама любуюсь!

    ОтветитьУдалить