пятница, 14 октября 2011 г.

Цветочный сэмплер: два шага до финиша.

В последнем посте, посвященном моему цветочному сэмплеру, я обещала могучее дерево. Даже два. Одно из них уже выросло:
 А еще есть очень хорошенькая птичка. Не знаю какой породы, но мне она очень нравится!
Две последние буквы из алфавита уже тоже вышиты. Как приятно завершать такой затянувшийся процесс!
Таким образом, мне осталась сущая ерунда: повторить птичку и дерево. Но, как-то идет с трудом. Вторая птица уже была готова еще две недели назад, но пришлось выпороть и начать вышивать заново. Увы! Обнаружила досадную ошибку. Да так и застопорилась.
В итоге имею вот что:
Как ни странно, схема казалась такой простой, а во время работы возникали проблемы. Плохо стыковались части схемы и из-за этого смещались буквы. Да еще в конце так с птичкой обидно ошиблась! Очень хочу скорее закончить и начать новую работу. Уже месяц ждут меня два таких набора, аж дух захватывает!

5 комментариев:

  1. Таня - ура! Совсем чуть-чуть осталось! Я тоже ужасно не люблю, когда приходится распарывать, сразу как-то спотыкаешься и работа медленнее идет. Но ты поднажми, забудь что пришлось переделать и шей, как будто первый раз) Такая птичка милая, а дерево действительно могучее!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вот и я не люблю распарывать. Обычно я легко работаю со схемами и не ошибаюсь. Но в этом сэмплере прямо катастрофа - распарывала несколько раз.

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, большая работа какая! Осталось пожелать, чтобы тебе хватило вдохновения побыстрее закончить ее и достойно оформить:).

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, вдохновение прет! Уже вышила птичку и начала дерево. Уже скоро финиш!

    ОтветитьУдалить