воскресенье, 17 октября 2010 г.

Подарок ко дню рождения!

Как приятно получать подарки! Особенно когда они сделаны руками подруги для тебя лично! Еще заранее я знала, что моя подруга Наташа делает что-то особенное. Оставалось только дождаться момента вручения. И вот теперь ЭТО у меня в руках! До сих пор не могу спокойно пройти мимо, чтоб не взять в руки и подержать, потрогать, прижать к себе.  Все сделано так аккуратно, красиво! Сначала я получила в руки вот такой чудесный футлярчик:
Конечно я люблю розочки! И вышитые, и нарисованные, и живые - всякие!!! Наводка на содержимое футлярчика была с обратной стороны:
Развязав шнурочек, я просто не поверила своим глазам: внутри была печать с моим экслибрисом:

 Это такая замечательная вещь: сам себе пожалеешь ее сделать, но получить в подарок! Это что-то необыкновенное! Мало того, как мне нравится сам штамп:
Хочу еще раз выразить свое восхищение подарком! Не могу до сих пор представить как тебе, Наташа, пришла такая светлая идея в голову! Спасибо тебе за вложенную душу в такой необыкновенный подарок!

8 комментариев: