пятница, 24 января 2014 г.

Комплект украшений с голубыми цветами.

И снова бусины лэмпворк: сначала были непрозрачные, затем прозрачные, а теперь бусины с объемным рисунком. Конечно такие бусины красивы сами по себе. И для них нужен особенный подход - достаточно подчеркнуть их красоту и успех гарантирован!
Бусина-кулон 3см, чешский бисер, серебряные швензы, бижутерная застежка.

Шнур длиной 42см сплетен трубчатым плетением "елочка".
Подобные шнуры плету не мононитью, а ниткой для кожи. Уже проверено, нить прочная, не рвется. При этом она позволяет шнуру быть мягким и ложиться красиво. И, на мой взгляд, с ней приятнее работать, чем с мононитью.
Длина сережек с швензами 5см.

У меня осталось еще три бусины лэмпворк для кулонов, но они пока подождут. А вот украшения на этом не заканчиваются.
В следующей порции будут браслеты...

4 комментария:

  1. Тань, я гляжу, у тебя новое увлечение! Очень красиво! Ты иголкой плетешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем новое. В "доблоговой" жизни я уже развлекалась бисероплетением. С того времени часть украшений уже пришли в негодность и срочно надо обновить "гардероб"!
      Шнур плела иголкой. Кстати, я не умею крючком плести.

      Удалить
  2. Да, я видела у тебя украшения. Красиво получается! Я научилась иголкой плести, а крючком не пробовала. Так и плету тем, чем умею:)

    ОтветитьУдалить