среда, 15 января 2014 г.

Серьги с агатом.

В последнее время меня понесло на создание украшений. Лет шесть-семь назад я увлеклась бисероплетением, а потом как-то остыла. С тех пор многие украшения уже износились, да и материалов новых столько появилось! Вот и развлекаюсь снова.
Еще перед Новым Годом сделала для себя комплект серьги и кулон. На празники наши дети тусили дома и Настя примеряла сережки. Теперь она обладательница вот таких стильных сережек с черным агатом:
Длина без швензы 10см.  Бусины из черного агата, цепочка-шарики, разделитель со стразами.
А вот и мои серьги:
Бусины в технике "лампворк" покупала на выставке в Киеве. Вообще-то бусин я накупила много, они меня и вдохновили на новые украшения. Скоро закончу еще один комплект в технике сутажной вышивки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий