вторник, 12 ноября 2013 г.

Брошь-черепаха.

Брошь в технике сутажной вышивки со змеевиком и зеленым авантюрином.
Обратную сторону броши оформила фетром.
Украшения из змеевика рекомендуется носить людям, которые хотят избежать опасностей на жизненном пути. Змеевик способен оградить владельца от негативных влияний со стороны других людей.

Брошь делала в подарок имениннице-Скорпиону. Змеевик как раз подходит для нее и по свойствам и по цвету. И, что интересно, в задумке было совершенно другое решение. Но камень не хотел принимать те бусины, которые я ему пыталась "навязать". С большим вздохом облегчения  пришивала застежку:)
И, что вы думаете? Именинница берет брошь в руки и говорит: "А как ты догадалась, что я люблю черепах? Это же красивая и благородная черепаха!"
Если честно, то черепаху я видимо не узнала, пока ее шила. Но теперь мне понятно, почему не подошли черные бусины!
А вы узнаете черепаху?

2 комментария:

  1. Таня, ну как так? Просто взяла и начала делать? Ну ты талант! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Знаешь, ну не с нуля же я занимаюсь рукоделием. Иголку могу в руках держать:)
      Немного лирики: мой муж хорошо играет на гитаре. И в незнакомой компании у него часто спрашивают сколько он учился играть. Он отвечает, что научился играть за две недели. А потом скромно добавляет: "А до этого я 9 лет играл на скрипке".
      Вот так и я: "Просто взяла и сшила":)))

      Удалить