среда, 24 октября 2012 г.

Бабушкин сад.

В этом сезоне много рукодельниц шили печворковые блоки "Бабушкин сад". Я с огромным интересом рассматривала результаты - красота и восхищение! Но сама все не решалась попробовать.
И вот... как только у меня в руках оказалась ткань с розами -  процесс пошел!
Не знаю хватит ли моего порыва на целое одеяло. Пока только с огромным удовольствием собираю блоки. Действительно очень легко вручную сшивать блоки, и достаточно быстро.
Вот эту часть собрала в машине пока доехали до дачи:
Готовые блоки  мне напоминают цветы. А мягкие кусочки ткани напоминают лоскуты, которые  бабушка мне отдавала в детстве для шитья кукольных одежек. У меня был целый мешок такого богатства!
От бабушки мне досталась дача и теперь мы с мужем пытаемся сделать из нее цветущий сад.
Бабушки нет с нами уже три года, а цветы, посаженные ее руками до сих пор цветут и меня радуют.
Дачный сезон почти закончен. И теперь можно длинными холодными вечерами продолжать "выращивать" "Бабушкин цветущий сад" - как раз к следующему дачному сезону получится целое одеяло.


4 комментария:

  1. Я не так давно закончила небольшое покрывало в этой технике, только у меня не шестиугольники, а ромбы. Начинала шить беременная, а дошила, когда дочке было уже пол годика))) Процесс растянулся, но когда закончила - даже грустно стало, так привыкла к этим лоскуточкам))) Теперь подумываю сшить еще одно, теперь уже с шестиугольничками - покрывал много не бывает!!!! Приятного Вам процесса!!!
    Цветы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, приветствую в гостях! Ко мне можно на "ты".
    У тебя еще не слишком растянулся процесс! У меня есть и большие долгострои! В любом случае здорово держать в руках уже готовую вещь. Это так приятно. А от "ручных" одеял вообще ощущения особенные. Так что новому одеялу быть!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая хорошая твоя бабушка! Какие красивые её цветы! Чудесно, когда человек оставляет своим родным столько радости и тепла! Ты молодчинка, даже в машине творишь! Вдохновения тебе и твоим золотым ручкам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо тебе! Действительно, находясь на даче, мысль о том, что человека в живых уже нет, а растения, посаженные его руками все еще радуют, посещает меня очень часто. Иногда кажется, что так любимые люди продолжают с тобой общаться. Или просто так хочется думать...
    А красную розу на фото сажала моя мама, увы ее нет с нами почти 9 лет. А розы расцвели как раз к моему ДР - был очень роскошный букет!

    ОтветитьУдалить